Заказ товаров
Маркировка продукции, ее состав и вид, соответствует законодательным нормам страны, в которой осуществляется продажа продукции, независимо от места получения или почтовой доставки данной продукции, указанной покупателем в заказе.
Заказ товаров осуществляется только на сайте https://nelo-rus.ru, где пользователь выбирает интересующий его товар, помещает его в корзину, указывает точный и полный адрес доставки и оплачивает любым удобным для него способом из предложенных вариантов.
Заказ товаров может быть осуществлен и через мессенджеры WhatsApp и Telegram (соответствующие иконки размещены на сайте в нижнем правом углу каждой страницы). Однако в этом случае, для оформления заказа необходимо сообщить работнику выбранный товар и согласовать стоимость и сроки доставки. На основании чего заключить договор, получить счет на оплату и произвести оплату по реквизитам. Иные способы заказа товаров на сайте https://nelo-rus.ru отсутствуют.
Покупатель, приобретающий уцененный товар или товар бывший в употреблении, осведомлен о причинах уценки и претензий к продавцу не имеет. Кроме того, Покупатель понимает, что сроки доставки такого товара могут существенно отличаться от сроков доставки новых товаров. Кроме того, Покупатель должен осознавать, что заказанный и оплаченный товар, учитывая сложившуюся международную обстановку, может задерживаться в пути по независящим от Продавца обстоятельствам.
Оплата товаров
Получатель может оплатить товар несколькими способами:
- Оплата картой через систему платежей Т-банка (рубли, армянские драмы);
- Оплата картой через систему платежей Газпромбанка (рубли);
- Оплата банковским переводом (евро, рубли, армянские драмы) на основании заключенного договора на бумажном носителе;
- Оплата банковской картой Visa или Mastercard (евро).
Доставка товаров
Доставка товаров осуществляется различными почтовыми или курьерскими службами. Межрегиональная и международная доставка спортивных лодок и тренажеров осуществляется международными грузовыми компаниями UTL, DSV, ПЭК или Panalpina через консолидационный склад в г. Валенсия, Испания. Вёсла для академической гребли от производителя Concept2 доставляются грузовой компанией C H Robinson Worldwide через консолидационный склад в г. Варшава Венгерской республики. Средние и мелкие товары, например такие как вёсла (кроме вёсел для академической гребли) или сляйд, упор, различные аксессуары доставляются в смешанном режиме с использованием курьерской службы СДЭК Форвард. Товар может быть доставлен до пункта выдачи в городе получателя.
Доставка товаров осуществляется за счет покупателя по всей территории Eвропейского Союза и стран СНГ. Доставка в иные регионы согласовывается и уточняется Покупателем отдельно. Стоимость доставки зависит от тарифов перевозчика и от адреса доставки в конкретном регионе.
Ориентировочная стоимость доставки:
- Крупногабаритные грузы (лодки, тренажеры, вёсла для академической гребли: Европейский Союз – 300-350 Евро; страны СНГ – 700-900 Евро;
- Мелкие грузы (сляйды, вёсла для гребли на байдарках и каноэ, упоры и т.д.): Европейский Союз – 80-150 евро; страны СНГ – 150-300 Евро;
При этом сроки доставки не являются четко регламентированными и могут составить от 21 дня до 4 месяцев. Сроки зависят от наличия товара на складе, от необходимости доработки заказанного товара на фабрике, от даты рейса грузоперевозчика, от международных и таможенных условий.
При получении заказанного товара, покупателю необходимо проверить сохранность упаковки и целостность комплектации заказа, после чего необходимо рассчитаться за доставку с представителем почтовой или курьерской службы (в случае если доставка не была включена в стоимость заказа) и расписаться в накладной.
Заказчик извещается о движении товара только посредством электронной почты на адрес, указанный Заказчиком в личном кабинете или в реквизитах заключенного договора. Информация, полученная Заказчиком через в WhatsApp и Telegram не является юридически значимой и носит исключительно консультационный формат.
Продавец имеет право запросить дополнительную информацию по адресу доставки или иным условиям доставки Товара, при этом если от Заказчика не поступает ответа на запрос Продавца в течение 5 рабочих дней, Товар может быть передан на реализацию третьим лицам или направлен на склад отгрузки в городах Валенсия (Испания) или Ереван (Армения) для последующего возврата производителю как невостребованный.
Заказчик обязан забрать товар с пункта выдачи или принять его по указанному адресу в течение 10 дней с момента получения уведомления от Продавца или сообщения от транспортной компании. В случае неполучения заказа по истечении этого срока, заказ расформировывается, Товар возвращается на склад отгрузки в городах (Валенсия (Испания) или Ереван (Армения), при этом стоимость доставки (возврата) удерживается с получателя на основании отдельно выданного счёта-требования.
Возврат товаров
В случае обнаружения несоответствий и/или повреждения продукции, представитель почтовой или курьерской службы, в присутствии покупателя составляет акт об обнаружении несоответствия и/или повреждении продукции.
В случае обнаружения несоответствий и/или повреждения продукции, при ее получении в региональном центре обслуживания, уполномоченный представитель регионального центра обслуживания, в присутствии покупателя составляет акт об обнаружении несоответствия и/или повреждении продукции.
После получения продукции и подписания передаточных документов, претензии в отношении качества, количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки продукции не принимаются (за исключением претензий в отношении скрытых дефектов продукции).
Покупатель вправе отказаться от продукции в любое время до ее передачи, а после передачи продукции – в течение 14 дней при условии сохранности ее товарного вида, целостности упаковки, а также документов, подтверждающий факт и условия покупки указанной продукции. Отсутствие у покупателя документов, подтверждающий факт и условия покупки продукции, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения продукции.
В случае если покупателю передана продукция со скрытыми дефектами, т.е. с недостатками, которые невозможно было обнаружить при надлежащем получении продукции (вскрытие продукции сразу после ее получения в присутствии представителя почтовой или курьерской службы), покупатель может не позднее 7 дней после получения такой продукции известить продавца об этих нарушениях и вправе по своему выбору потребовать:
- замену продукции на продукцию надлежащего качества в течение 120-ти дней после обнаружения дефекта (обусловлено индивидуальным производством каждого товара);
- возврат уплаченной за продукцию суммы, при этом сама продукция со скрытыми дефектами должна быть возвращена продавцу.
Замена продукции ненадлежащего качества осуществляется в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа. Срок обработки заказа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его получения. Срок доставки заказа зависит от выбранной почтовой или курьерской службы и способов доставки, определяемых соответствующей службой и может составлять в этом случае не менее 120 дней.
В случае если покупателю передана продукция со скрытыми дефектами, расходы по ее возврату оплачивает продавец. В случае возврата продукции надлежащего качества, расходы по ее доставке оплачивает покупатель.
В случае возврата продавцу продукции, по причине её неполучения покупателем, вследствие истечения сроков хранения, после доставки в пункт выдачи, покупатель обязан возместить продавцу расходы, связанные с отправкой, хранением и возвратом, заказанной продавцом продукции. Указанные расходы могут быть удержаны продавцом из суммы средств, находящихся на балансе покупателя в его личном кабинете на интернет сайте nelo-rus.ru. В случае отсутствия средств, необходимых для списания расходов, понесенных продавцов в связи с неполучением покупателем и возвратом продукции, продавец осуществляет повторную доставку продукции с учетом включения в стоимость продукции, понесенных продавцом расходов на доставку, хранение и возврат, ранее неполученной покупателем продукции.
Возврат денежных средств покупателю, в случае отказа от продукции надлежащего качества до момента ее получения, или продукции ненадлежащего качества, осуществляется не позднее 14 рабочих дней, с даты получения соответствующего заявления.
Возврат денежных средств за Товар, по которому Заказчиком или Покупателем не было предоставлено ответа на запрос от Продавца или за Товар, который не был забран у перевозчика или со склада Продавца производится только после реализации такого товара Третьими лицами и составляет не менее 120 дней.
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо с уведомлением о том, что возвращенный вами товар поступил на наш склад. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возврата.
Если вы получите одобрение, то ваш возврат будет обработан, и средства будут автоматически зачислены на вашу банковскую карту или направлены по указанным вами реквизитам в течение 10 дней.
Отсутствие возврата средств
- Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет.
- Затем свяжитесь с компанией, выпускающей вашу кредитную карту, поскольку может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально осуществлен.
- Затем обратитесь в свой банк. Часто требуется некоторое время для обработки заявки на возврат средств.
- Если вы все это сделали и до сих пор не получили возмещение, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу support@nelo-rus.ru.
Для осуществления возврата продукции и оплаченных средств необходимо:
- Написать обращение в свободной форме через обратную связь в личном кабинете покупателя или по указанной в данных правилах электронной почте.
- Сделать копию документа, удостоверяющего личность, в качестве, позволяющем четко прочесть все знаки документа.
- В случае получения продукции посредством почтовой или курьерской службы, для сохранения внешнего вида и потребительских свойств, полученной продукции, необходимо дополнительно упаковать ее во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство любым амортизирующим материалом, позволяющим уберечь ее от механического воздействия и направить продукцию по адресу, который будет направлен через обратную связь в личном кабинете покупателя. При отправлении продукции в обязательном порядке составляется подробная опись вложения. Без описи вложения претензии не принимаются и не рассматриваются!
- При возврате продукции Покупатель оплачивает почтовые или курьерские услуги самостоятельно за свой счет. Если возврат осуществляется по причине наличия скрытых дефектов в продукции, то стоимость таких расходов компенсируются продавцом при предоставлении покупателем квитанции и чека об оплате услуги доставки;
- В случае получения продукции в региональном центре обслуживания, покупатель может вернуть ее продавцу, непосредственно через уполномоченного представителя такого центра.
- Вместе с продукцией, которую покупатель возвращает, ему в обязательном порядке необходимо представить приёмо-передаточные документы (прилагается к каждому заказу), копию документа удостоверяющего личность покупателя и копию квитанции об оплате возвращаемой продукции;
- Дополнительно отправить квитанцию об оплате, копию документа удостоверяющего личность покупателя, банковские реквизиты для перевода денежных средств за возвращаемую продукцию, а также фото продукции на электронную почту support@nelo-rus.ruc указанием причины возврата продукции;
- В случае отказа от получения ранее оплаченного товара, который находится в готовности к отгрузке или в пути следования, обязан предоставить мотивированный письменный отказ от получения товара посредством электронной почты или на бумажном носителе на почтовый адрес Продавца. При этом возврат средств Покупателю осуществляется после вычета полной стоимости доставки в двойном размере.
Отказ от возврата может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
- следы использования продукции или небрежного обращения.
Возврат денежных средств, в случае отказа покупателя от продукции надлежащего качества, не осуществляется до момента ее получения Продавцом на своём складе:
Возврат денежных средств покупателю осуществляется только в безналичном порядке банковским переводом.
Для возврата денежных средств, покупатель обязан отправить на электронный адрес support@nelo-rus.ru скан подписанного заявления в свободной форме с указанием причины возврата продукции, а также указанием темы сообщения «Возврат» и следующей информации (при наличии):
- Текущий счет Покупателя;
- Наименование и адрес банка;
- ФИО (полностью);
- IBAN
- SWIFT
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть именно покупателя, по реквизитам третьего лица возврат денежных средств не осуществляется.
Срок зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка.
Обращаем ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора, что не является основанием для возврата продукции надлежащего качества.
Нужна помощь?
Свяжитесь с нами по электронной почте support@nelo-rus.ru или воспользуйтесь мессенджерами WhatsApp и Telegram (соответствующие иконки размещены на сайте в нижнем правом углу каждой страницы) по вопросам, связанным с возвратом средств.
Внимание!
- Переписка в WhatsApp и Telegram носит исключительно информационный или консультационный характер, не имеющий юридической значимости. Юридически значимой считается информация полученная в ходе обмена сторонами сообщениями, претензиями, запросами, письмами и т.д. только по электронной почте с адресов: info@dlco.ruили support@nelo-rus.ru;
- Условия указанные и изложенные в данных правилах имеют превалирующее значение и значимость независимо от формы и условий подписанного сторонами договора на бумажном носителе.