• 0
      1. Your cart is currently empty.
    • item(s)0,00
Я первый раз на сайте

хочу всё узнать

Актуальны ли цены на вашем сайте?

Да, мы стараемся держать наши цены в актуальном состоянии. Однако не всегда успеваем за изменениями отпускных цен производителей. Разница может составлять:

на вёсла – +/- 20 Евро
на аксессуары – +/- 2-5 Евро

В крайнем случае, если мы не успели актуализировать стоимость, вместе с подтверждением заказа Вам поступит корректировка счёта. Её вы сможете доплатить после доставки товара.

Стоимость доставки вы сможете узнать непосредственно при оформлении заказа в корзине. 

В какой стране произведён товар?

Португалия, Словакия, Литва, Польша и США

Есть ли у вас оффлайн магазин или точка продаж?

Нет. Реализация товара производится только со склада производителя дистанционно.

Можно ли найти на вашем сайте товары для любителей или у вас всё только для профессиональных спортсменов?

На нашем сайте вы можете найти товары не только для профессиональных спортсменов, но и для начинающих.  Для того чтобы правильно подобрать спортивную лодку или весло – обратитесь в службу поддержки любым удобным способом и мы обязательно подберем для Вас подходящее снаряжение?

Как оформить заказ?

1 вариант:
На сайте через корзину;
Добавляете товар в корзину заполняете данные для заказа выбираете удобный способ оплаты и доставки.
После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения.

2 вариант:
Написать нам в WhatsApp / Telegram.

Является ли представленный товар оригинальным?

Всё что продаётся на нашем сайте имеет оригинальное происхождение.

Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Если заказ оформляется через корзину, регистрация пройдёт автоматически.

Можно ли самому выбрать срок, дату и время доставки?

Нет, так как доставка зависит исключительно от работы служб СДЭК и грузоперевозчиков. Наш интернет-магазин информирует только о средних сроках доставки этих служб.

Работает ли вы оптовыми партиями?

Да! Для этого Вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Есть ли доставка до двери?

Да, есть! Вы можете оформить доставку указав свой полный адрес. За доставку оплата производится на сайте при оформлении заказа. как правило она учета в стоимости заказа.

Я уже оформил заказ

меня интересует что будет дальше

Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Заказ собирается и отправляется Покупателю в следующем порядке (в случае, если товар поставляется по договору):

  1. Заказ должен быть подтверждён нашим менеджером посредством электронной почты;
  2. После подтверждения заказа, сторонами подписывается договор, Вам выставляется счёт на оплату, Вы оплачиваете товар;
  3. После поступления оплаты на счёт Продавца

– спортивные лодки в штатном цвете отгружаются в течение 30 календарных дней (данный срок необходим для подготовки вашей лодки к продаже – комплектование, полировка, упаковка);
– вёсла (для гребли на байдарках и каноэ) не требующие доработки отгружаются в течение 5 рабочих дней;
– вёсла для академической гребли не требующие доработки отгружаются в течение 5 рабочих дней;
– аксессуары (сляйды, фартуки, упоры, шнуры и т.д.) отгружаются в течение 3 рабочих дней:

*Сроки сборки и отправки могут быть незначительно увеличены в период сезонных акций, государственных праздничных дней, а так же в случае изменений таможенных и прочих условий, напрямую влияющих на логистику поставок товаров.

Могу ли я изменить заказ?

Вы можете изменить заказ до или во время его подтверждения менеджером. После подтверждения заказа изменить его невозможно.

Как отследить свой заказ/посылку?

Посылку можно отследить по трек-коду, который поступит в сообщении на электронную почту, который был указан
при оформлении заказа. Для средних и мелких посылок трек-код будет отправлен вам по мере поступления товара на консолидационный сайт в г. Валенсия (Испания). Отслеживание заказа осуществляется на официальных сайтах служб ПЭК, UTL или СДЭК

Почему трек-код не приходит?

Сроки поступления трек-кодов:
трек-код приходит сразу, как только Ваша посылка поступает на консолидационный склад курьерской службы СДЭК, ПЭК или UTL.

Как отменить заказ?

Отменить заказ возможно только до его отправки.

Я получил заказ

что я могу сделать после получения заказа?

Как произвести обмен или возврат товара?

Ознакомиться с порядком возврата или обмена полученного товара вы можете на странице Правила доставки и возврата

Через какое время вернутся денежные средства за товар?

Независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем
в течение 14 рабочих дней после проверки возвращенного заказа.

В полными условиями и порядком возврата или обмена полученного товара вы можете на странице Правила доставки и возврата

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос

Напишите нам в WhatsApp